В 1994 году. Группа бизнесменов – собственников производственных и торговых предприятий решает создать Банк, основная задача банка была обслуживание денежных потоков организаций-участников Банка и их партнеров. 2 по важности задачей стало предоставление персональных услуг VIP-клиентам – владельцам и топ-менеджерам этих компаний. ЛОКО-Банк создается как консервативный и максимально интегрированный в бизнес-процессы клиентов финансовый институт с очень тщательным подходом к выбору предлагаемого клиентам финансового инструментария решения их задач.
С 1995 - 1998 гг. Количество клиентов ЛОКО-Банка возрастает качественными темпами, преимущественно упор в продуктовом и корпоративном росте акцентируется на качестве обслуживания. Благодаря локаничному подходу к оценке рисков Банк минует кризисный период 1998-1999 гг. с минимальными потерями. В условиях изменившейся рыночной коньюнктуры руководство и акционеры Банка принимают решение о расширении сферы деятельности и дальнейшем развитии Банка как универсального финансового института.