В условиях выхода экономики из Мирового Финансового кризиса на «оживающем» рынке недвижимости наиболее остро встает вопрос о новых инструментах продвижения как имиджевого для агентства так и лотового. Среди имиджевой можно отметить такие ново введения как персональные сайты агентств недвижимости так и персональная реклама сотрудников. Последнее позволяет сгладить проблемы при первоначальном знакомстве клиента с риелтором. Наиболее эффективный вариант проведения данной рекламной компании это размещения фотографий сотрудников на билд-бордах с контактной информацией и текстами утвержденными в рамках компании.
Это позволяет потенциальному клиенту сделавшему первоначальный звонок в агентства недвижимости по интересующим вопросам связанным с покупкой или продажей недвижимости пригласить к телефону уже конкретного человека и иметь визуальное представление с кем он говорит по телефону.
Но при этом не стоит забывать и о лотовой рекламе объектов недвижимости которые находятся в продажи. Здесь из нововведений можно отметить проведение вечеринок на территории. Из плюсов этого инструмента можно отметить, что потенциальные покупатели объекта недвижимости пришедшие на вечеринку могут совместить просмотр квартиры с отдыхом и получением положительных эмоций, что благотворно скажется на продажи объекта.
Просмотров: 1441
Обсудить информацию, Задать вопрос
  
  
 
Охрана квартир
Застройщик Артель-С
Участки в Осиновке
Лазурный берег
Новости
23.06.2023 Сегодня наше агентство недвижимости Инвестор представляет вариант нежилого помещения на 18 этаже жилого комплекса Купить нежилое помещение в Челябинске.