Отрицательным последствием мирового финансового кризиса на рынке, стало снижение
имиджевой рекламы и рост лотовой, такой перекос объясняется тем, что необходимость вкладывать гораздо острей, чем в имиджевую формируя узнаваемость Торговой Марки. Задумайтесь товарищи директора агентств недвижимости, а хватает ли вам той имиджевой рекламы которую вы осуществляете, ведь на рекламе из уст в уста далеко не «уедешь». Довольные клиенты имеют свойства заканчиваться, когда удовлетворять все свои потребности по покупки недвижимости или продажи. А чем больше потенциальных потребителей ваших услуг знает о торговой марке, тем более основательней он подумает об обращение именно в твое агентство уважаемый руководитель, для получения услуг по покупке или продажи.
В идеале формирование узнаваемости торговой марки должно осуществляться в равных пропорциях между рекламой в печатных СМИ так и Интернет СМИ. Благо рынок нашего Челябинска способен предоставить компетентные услуги для риэлторских агентств по доступным ценам.
Желаем вам, дорогие руководители, отличных сделок и разумных клиентов.