Выслушай клиента и удовлетвори его потребность в квартире!
Сегодня мы остановимся на одном из главном этапе в работе риэлтора это выявление потребностей потенциального клиента.
На этапе выявления потребностей основным фактором достижения успеха является умение слушать собеседника. Это умение поможет вам дорогие специалисты агентств недвижимости .
«Слышать». Мы можем слышать множество звуков вокруг себя, при этом, не концентрируя на них своё внимание. Так, например, мы гуляем по лесу, слышим шум деревьев, пение птиц хруст веток под ногами, и всё это не мешает нам думать о своём, быть погружённым в свои мысли.
«Слушать» принципиально отличается от «слышать» фокусом нашего внимания. Когда мы слушаем, мы полностью концентрируемся на содержании того, что слышим. Это целенаправленные действия. В умении слушать собеседника кроется секрет успешных продаж. Вслушиваться.
Сейчас прочитайте вопросы и пусть каждый самостоятельно ответит на них:
•Почему я не слушаю собеседника? Оцените, часто ли вы так поступаете?
•Может, я не слушаю, а обдумываю свой ответ?
•Не делаю ли я вид, что слушаю, может, я делаю вид, что слушаю?
•Часто ли я перебиваю собеседника?
•Часто ли слова собеседника вызывают эмоции, и я углубляюсь в них?