Одной из основных проблем риэлтерских компаний при первоначальном знакомстве с клиентом является
, как стимулировать клиента, чтобы он подписал эксклюзивный договор на продажу своего объекта. Ведь на данный момент бытует стереотип среди собственников, что работа с агентствами недвижимости не безопасна и всегда это лишняя прибавка к стоимости.
Чтобы успокоить потенциальных клиентов можно посоветовать только одно, заведите книгу отзывов о работе и держите ее под руками где обязательным условием является наличие телефонных номеров под отзывом, чтобы потенциальный клиент мог позвонить вашим бывшим клиентом и задать ему вопросы о работе с вами во время переговоров. Так же в переговорной комнате, разместите на стенах дипломы своих сотрудников о каких либо достижениях или благодарственные письма за их работу. Так же на информационном стенде разместите копии учредительных документов о своей деятельности. Все эти небольшие мероприятия позволят снизить эмоциональную нагрузку при первичных переговорах с клиентом по продажам его объектов.
Второй момент, который поможет начать сотрудничество с клиентом это «вводная услуга». Придумайте, какую либо услугу, которая будет нести в себе минимальную стоимость и предлагайте ее своим потенциальным клиентам для ознакомления с деятельностью компании. Для примера на нашем портале это бесплатная регистрация агентств с последующей бесплатной выкладкой объявления о продаже. Что позволяет им решать насущную проблему рекламы объектов с минимальными затратами.
Придерживаясь этих двух небольших советов дорогие начинающие риэлторы вы сможете оптимизировать работу, ну и, конечно, не забывая об имиджевой рекламе на различных носителях, в том числе и интернет порталах.