Что сегодня осложняет работу
? Многие скажут, что собственники просто не хотят работать со специалистами оплачивая их услуги по сопровождению процесса покупки-приобретения. Да конечно многие покупатели стремятся с экономить на приобретении квартиры как можно больше и их можно понять, за частую квартиры покупаются из последних финансовых возможностей, а нередко и за счет Ипотеки банков. Это всего лишь один из очевидных причин, но не забывайте и о том, что на рынке бытует еще стереотип о черных риэлторах старящихся только нажиться и побольше урвать с пользователей.
При этом не профессионализм некоторых директоров «подливает масло в огонь», за частую некоторые экономят на рекламе вынуждая своих риэлторов заниматься, перетягиваем клиентов у других агентств и поливанием их грязью. В итоге все эти минусы накладываются друг на друга, и дает один общий минус, влияющий на всех.
Вот из за всех этих моментов и создаются токующие проблемы при работе с продажами или покупкой объектов. Мы призываем вас дорогие коллеги по «цеху» работать цивилизованно. А директорам хотелось бы сказать вкладывайтесь в рекламу, чтобы повысить узнаваемость своего агентства. Она будет окупаться, принося плоды, а тем более в последнее время появилась много доступных видов интернет, начиная от порталов и заканчивая sms рассылкой. Но не стоит при этом забывать и о цивилизованных отношениях с конкурентами, ведь всегда можно договориться о сотрудничестве одного агентства с другим.