При продажи любого объекта сотрудник агентства сталкивается с вопросом как эффективней рекламировать свои объекты. Многие скажут да чего там «выкинул в интернет и сиди жди», но нет не тут то было. Многие люди при просмотре объявлений больше всего внимания обращают на строчные объявления с фотографиями, надеясь получить визуальную информацию о состоянии объекта. Именно по этому дорогие собственники недвижимости Челябинска, когда риэлтор при первом просмотре просит сфотографировать вашу квартиру это надо прежде всего вам для эффективной продажи. По этому лучше отвечать положительно, что бы один из источников ваших потенциальных клиентов сработал для вас более эффективней.
Второй излюбленный прием профессиональных риэлторов это размещение баннеров растяжек на продаваемых объектах, многие начинающие риэлторы используют этот метод но совершают несколько роковых ошибок которые делаю растяжки «мертвыми». Начинается путь к мертвой растяжке с размещения её на домах которые находятся в нутрии спальных кварталов в дали от проходных зон, что гораздо снижает ее эффективность. Но многие до комплекта еще размещают их на самых верхних этажах домов. При чем если при размещении растяжки на верхних этажах «сталинских» или «хрущевских» домов еще остается небольшой шанс на ее срабатывания, то при размещении на 9 этаже 9 этажного дома это просто бессмысленно. Такие не эффективные размещения приводят к простою объекта и его возможной потере.
Надеемся дорогой читатель что данная заметка поможет вам более эффективно продать свой объект.