Многие из тех кто когда то пользовался услугами рано или поздно задавался вопросом, что входит в стоимость комиссии.
Этот вопрос существовал и будет существовать какой размер комиссии не применялся бы. И ни для кого из профессионалов рынка не секрет, что не редко в конце сделки клиент агентства пытается сорвать выплату комиссии мотивируя это различными причинами. Для того чтобы сгладить этот «острый угол» мы рекомендуем в особенности начинающим создать структуру стоимости своей комиссии. И при подписании договора о сотрудничестве с клиентом, четко разъяснять человеку для чего нужен каждый пункт. Тогда обученный человек будет более лояльно относиться к выплати комиссионного вознаграждения агентству. Так же данная структура позволит четко показать в чем конкурентное преимущество у вас перед другими агентствами. Так как человек будет видеть, что в вашем агентстве в стоимость сопровождения входит конкретные услуги, когда те агентства которые не будут иметь такой перечень стоимости, будут разъяснять клиенту это на словах.
Но конечно это наложит на ваше агентство конкретные обязательства, так как указанные в перечни стоимости дела, вы будете обязаны выполнять по отношению к клиенту, Иначе пострадает репутация вашего агентства и клиент просто уйдет от вас к конкурентам. А этого ни хочет ни один руководитель.
При этом четкая политика в сфере ценообразования комиссии позволит вам дорогие руководители агентств недвижимости увеличить свою комиссию. Так как наличие четких обязательств перед клиентом позволит вам ввести отдельную стоимость для каждой составляющей услуги по сопровождению сделки. А работа с клиентом по четкому разъяснению для чего нужно то или иное составляющее позволит клиенту понять, что если убрать один из составляющих услуги убрать то все остальные не будут иметь смысла.