Как показывает практика действующим минусом риэлтерского сегмента интернет рекламы, это недопонимания необходимости ежедневного обновления объявлений. Или их удаления после продажи объекта.
На всех лидерах, которые работают в сфере недвижимости ежедневно происходит более тысячи добавлений строчных объявлений, а те кто предоставляют такую возможность бесплатно видят по итогам добавлений гораздо больше. Следовательно те агентства, которые добавляют обновляют раз в месяц или раз в неделю свои строчных объявления не получают должной эффективности.
Для достаточной эффективности строчной интернет рекламы необходимо ежедневно обновлять свои объявления для того чтобы они были в верхних строчках самых свежих предложений по продажи. Так как в верхние позиции помещаются только самые свежие предложение. И Следуя этому простому правилу, ваши объявления будут всегда максимально эффективными а продаваемые объекты продаваться в короткие сроки. Конечно этот момент относиться только к размещению на общегородских порталах и не имеет отношения к корпоративным сайтам. Так как на корпоративных сайта отпадает необходимость обновления, но все зависит от степени продвижения корпоративного сайта в сети.