Наличие рекламы для наработки клиентов и заявки на подбор это еще далеко не все что нужно для того чтобы люди с вами работали и передавали ваш номер из рук в руки как хорошего врача или парикмахера. Важно соблюдать еще культуру поведения с клиентом.
Начиная с того что важно понимать как надо и с кем говорить и само собой не опаздывать на показы или переговоры с клиентами и партнерами. При этом, дорогой специалист, все мы люди и у всех бывают форс мажорные обстоятельства, именно поэтому если вы опаздываете, позвоните человеку, к которому вы опаздываете и предупредите об опоздании. И тогда человек более лояльно отнесется к перспективе продолжить с вами сотрудничество. Чем вы просто заставите ждать человека в неведении в течение всего времени на, которое опаздываете. А при невозможности приехать на встречу, тем более нужно позвонить и извиниться, что не сможете приехать.
Таким образом, помните, что работа с людьми это на 90% работа с психологией человека, где то надо выслушать клиента постараться понять его проблему, и предложить свое видение решения. А где-то и посмеяться вместе с клиентом над его шутками или употребить свою, но чтобы она была к месту. И лишь после того, как вы освоите такой сложный аспект работы как поведение с клиентами тогда вы будете просто мастером своего дела дополняя знания психологии знаниями рынка, цен и знанием конкурентов и умением с ними взаимодействовать.
11.12.2023 В нестабильное время единственное правильное направления вложений денег это в недвижимость. Один из интересных вариантов это приобрести объект незавершенного строительства, к примеру, Продам коммерческую недвижимость в Чурилово.