Многие из продавцов недвижимости при продажи недвижимости совершают одну общую ошибку, они не правильно презентуют свой объект недвижимости в рекламе.
Начиная от неполной дачи информации о состоянии недвижимости и заканчиваю неправильной ценой. Так же важно в рекламе указать всю информацию о состоянии объекта недвижимости. При этом важно понимать, что в каждом виде доступной рекламы есть свои аспекты, на которые стоит обратить внимания. Начнем с того что основная масса продавцов недвижимости пользуются бесплатными рекламными носителями а они имеют очень ограниченный срок службы и должны постоянно обновляться. Это касается как интернет рекламы, так и всем известной расклейки.
Как мы уже писали в одной из наших заметок об интернет рекламе, бесплатные строчные объявления на порталах недвижимости важно их регулярно обновлять чтобы они носили актуальность. Но периодичность обновления объявлений зависит на прямую от посещаемости сайтов.
Если же говорит о выходе печатной рекламы в газетах по, то будьте готовы, что эффект от них может произойти с запозданием, но важно помнить что если вы публикуетесь строчной рекламой то она в первые 2 выхода вашей рекламы даст очень маленькую эффективность в отличие от модульной рекламы, которая гораздо больше попадает в поле зрения. Тогда как обычная строчная реклама в основном дает эффект по истечению определенного срока. Что дает основание называть ее рекламой затяжного характера.
После того как вы учли все выше приведенные моменты дорогой собственник вы можете приступать к формированию коммерческого предложения по своему объекту с указанием подробно его состояния его окончательной цены и продается ли он поипотеке.
Следуя нашим рекомендациям вы сможете оптимально начать работу дорогие собственники по продажи. Но наш вам совет доверьте это лучше специалистам.