В Челябинск по делам и к маме приехала Мария Кордова, руководитель американской компании BRO Group USA.
Региональная гильдия риэлторов «Южный Урал» пригласила её на презентацию точек соприкосновения консалтинговой фирмы с руководителями и владельцами агентств недвижимости Челябинской области. За час до встречи Мария любезно дала мне интервью.
Корр.: Сфера интересов вашей молодой компании?
Кордова: В нашей молодой фирме работают, в основном выходцы из России. Сфера наших интересов - аутсорсинг, бизнес-процесс, промоушен, брендинг. Аутсорсинг предполагает привлечение любого внешнего ресурса. И нам всё равно с кем иметь дело – в сфере ритейла, или в сфере красоты, или в сфере риэлтерской деятельности. Мы найдём нужных специалистов, привлечём их на любой период, чтобы сделать анализ развития бизнеса и исправить проблемы, если таковые обнаружат специалисты. Мы работаем в основном с американскими компаниями малого и среднего бизнеса. Когда проблемные компании к нам обращаются за помощью, мы досконально разбираемся: грамотно ли наши клиенты вели промоушен своего бизнеса с первого дня, правильно ли они заняли нишу в бизнесе, правильно ли определили целевые группы и ёмкость рынка. В зависимости от этого анализа, предлагаем ребрендинг или новую систему промоушена старого бренда. Сегодня на встрече с челябинцами я буду говорить об онлайн-промоушен бренда. Сегодня весь мир работает в бизнес-консалтинге в режиме онлайн. Причём, в Америке эта бизнес-тенденции каждый год растёт до ста процентов. И в России в этом году использование онлайн-рекламы увеличилось на 67 процентов. То есть традиционная реклама в традиционных СМИ уже отмирает. Хотя в Челябинской области всё ещё используется у риэлторов обыкновенная «расклейка». Что тут сказать? Сколько вы этим будете заниматься, на столько времени замрёт развитие вашего бизнеса.
Корр.: Может ли агентство недвижимости Челябинска позволить себе такую роскошь - заключение договора с вашей компанией?
Кордова: Во-первых? мы уже заключили в эти дни два договора на подготовку специалистов мирового уровня в ЧГПУ и на оказание консалтинговых услуг в организации и проведение международной выставки металлургии в Челябинске весной следующего года. Наши цены адекватны затраченным усилиям. Каждый принимает это решение сам для себя после консультаций с нами. Все контакты – в РГР «Южный Урал». Но хочу сказать не в обиду некоторым собственникам рынка недвижимости. Они часто и самоуверенно думают, что правильно находят свою свою бизнес-нишу, правильно раскручивают свой сайт. А когда после двух лет затраченных средств и усилий приходят к выводу, что заняли не ту нишу, бывает сложно и дорого исправить положение. По статистике социологов каждый второй бизнесмен именно после двух лет работы закрывает или меняет бизнес. А всё упирается в несоблюдение элементарных законов маркетинга с самого начала бизнес-процессов, которые никто не отменял и по которым развивается весь бизнес в мире. Другое дело, что в России, чаще всего, пытаются сэкономить на консультациях со специалистами, Но это уже тема дл я подробного разговора на круглом столе «Концепция повышения имиджа профессии «риэлтор», в котором я с удовольствием приму самое активное участие.
Павел БОЛЬШАКОВ, специально для nomer-doma.ru
Просмотров: 2133
Автор: Студент Дата: 2012-08-19
Какими инструментами пользуются за рубежом при реализации недвижимости?
Автор: Агент Дата: 2012-08-19
интересно сравнить день специалиста в России и в Америке. Как там строится работа?
Автор: Евгений Дата: 2012-08-19
Хотелось бы узнать какова система мотивации у риэлторов заграницей.