Рынок недвижимости Челябинска формирует
на сегодня новую тенденцию на рекламу квартир нашего города в социальных сетях, доблестным передовиком в этом плане является социальная сеть ВКонтакте, где каждое себя уважающее агентство имеет имиджевую группу своего агентства или же просто размещает объявления.
Многие скажут фууууу да что там контакт, а мы ответим что возрастная аудитория социальной сети ВКонтакте, за последние 5 лет возрастная аудитория очень расширилась. Это открывает новые возможности и позволяет не только сдавать в аренду квартиры студентам, но и продавать квартиры Челябинска по стоимости от одного миллиона двести тысяч и выше.
Резюмирую выше сказанное дорогие риэлторы мы призываем вас не забывать старый как мир лозунг нашей профессии: нет рекламы нет зарплаты.
Причем реклама должна быть как лотовая, по объектам, так и реклама услуг.