У многих из вас, стопорились сделки по продажи не редко из за того, что клиент начал возражать во время просмотра. Чтобы такого не было. Перво-наперво просмотрите сами объекты недвижимости, которые у вас в базе собственными глазами. Найдите неоспоримый плюсы объектов (живописный вид по утрам на озеро, добросовестная управляющая компания). Наведите справки о соседях, так как когда клиент смотрит возможный вариант покупки, то не малое внимание уделяет тому, кто сосед здесь.
После этого, когда у клиента начнутся вопросы во время просмотра квартиры , вы сможете аргументировано на них ответить. Если клиент говорит с раздражением старайтесь не уподобляться ему, так как раздражение в ответ это первый признак к провалу показа. Глубоко вздохните и еще раз объясните те моменты, которые не дополнял клиент. Не стоит поддаваться на раздражение еще и по той причине, что нередко клиенты банально проверяют риелторов, а вдруг врет и если я его буду «прессовать» он где-нибудь проколиться. Во время разговора стоит при опровержении сомнений клиентов следующие фразы: Я понимаю, почему вы так думаете, я разделяю ваше беспокойство.
А для определения четкой причины сомнений клиента можно в разговоре оперировать следующими фразами: Что заставляет вас сомневаться, Вас что-то не устраивает, Почему вы так считаете. Надеемся дорогие риелторы, что наши не хитрые советы помогут поднять вам собственные продажи.
24.05.2024 Продам 3 комнатную квартиру 121 серии по улице г.Челябинск ул Чоппа дом 2, 9/9 этажного дома площадью 66 метров квадратных. Продам 3 комнатную в Челябинске Подробней »