как преодолеть возражениие потенциального клиента.
Сегодня мы расскажем вам о приемах преодоления возражения
в переговорах с потенциальными клиентами
1. Даем возможность полностью высказаться, чтобы возражение «рассеялось».
2. Преобразуем возражение в вопрос, что дает возможность избежать конфронтации.
Клиент: « риэлтерских компаний сейчас много. Вы не единственный, кто говорит о выгодном сотрудничестве!»
Менеджер: «Вас интересует, чем наша Компания привлекательней для многих из тех, кто сотрудничает с нами?»
3. Превращение возражений в аргументы в свою пользу.
4. Проявляйте уважение к вашему потребителю.
5. Использование рекомендаций.
6. Сравнение продукта с подобным.
7. Принятие позиций клиента и аргументация своей позиции:
Стандарты взаимодействия с клиентом на этапах ответа на возражения и перехода к завершению продажи.
Стандарты приема возражений клиента и построения ответа:
Ответ на возражение исключает спор, возражения клиента принимаются:
•«Да, я согласен с Вами, что у нас средняя стоимость по городу и есть цены ниже, при этом мы осуществляем регулярные бесплатные поставки товара минимальными партиями, что позволяет Вам вкладывать min средств и иметь постоянно max ассортимент нашей продукции. Что Вы думаете по этому поводу?»
•«Да, действительно есть цены ниже. Покупая у нас, Вы получаете возможность скидок на …, а также торговое оборудование (рекламную поддержку и т.д.). В итоге наша продукция обходится Вам дешевле и лучше продается. Что Вы думаете по этому поводу?»