Мне повезло с наставником. Мой руководитель без сомнения компетентный специалист и один из ключевых сотрудников компании. Все, что будет написано ниже, я узнал от него. И премного благодарен за это.
Сейчас я скажу банальную вещь. Но, насколько бы это не было просто, это тот самый ключ, который откроет вам двери к быстрому росту и развитию. Первое, чем стоит заняться, усевшись в своё новое рабочее место это планирование. Предположим, что раз Вы уселись на этот стул, план на жизнь у вас уже есть и вы понимаете, зачем вы здесь. Этот момент я опущу.
Обращаю ваше внимание, что планирование и постановку целей нужно начинать с самого большого отрезка времени. Лучше составьте себе предварительный список целей на ближайшие 10 лет. Помните – «Куда едешь, туда и приедешь!» Если вы не думаете о том, кем вы будете через 10-20 лет, то рискуете скоро обнаружить, что ехали не в том направлении и тогда придется начинать всё сначала.
Я не буду подробно объяснять важность планирования. Запомните главное – человек делает только то, что запланировал. Если вы не поставили себе целей, то будете выполнять цели других людей. Это важно.
Берите пример со Льва Толстого, он говорил: «У человека должен быть план на жизнь, на каждое десятилетие, каждый год, месяц, неделю и день». Лев Толстой стал Львом Толстым. А кем хотите стать вы?
После того, как вы справились с поставленной задачей и распланировали всё, что можно распланировать. Обратите внимание на следующий момент: вам нужно все систематизировать. Как только вы начнете активную деятельность, входящая информация потечет рекой. Как умудриться помнить всё на свете? Ведь вы должны помнить, что кому обещали и выполнять свои обещания с точностью до минуты. Позвонить, приехать, перезвонить, уточнить, узнать информацию, принять решение… боже, сколько дел. Лично у меня голова пошла кругом от происходящего, когда я с этим столкнулся.
Как позже оказалось, есть очень удобный инструмент, который помогает всё систематизировать и работать эффективно. Этот инструмент очень прост для применения. Это таблица под названием «Моя База объектов». Лучше всего сразу уточнить у руководителя как он ведет учет своих объектов и не пытаться изобретать велосипед, просто скопировать этот инструмент себе в компьютер и начать им пользоваться. Мы для своей работе пользуемся достаточно примитивной таблицей. Вот шапка этой таблицы: адрес, район, метраж объекта, серия, цена (которую хочет получить собственник), цена в СМИ, состояние документов, дополнительно (самый большой столбик), контакты и мероприятия. Причем, обратите внимание, в таблице объекты идут в порядке возрастания, сначала комнаты, затем 1комнатные квартиры, потом 2ухкомнатые, 3ех, 4ех, потом 5ти и более. Еще можно по желанию добавить в таблицу коттеджи, сады или земельные участки.
24.05.2024 Продам 3 комнатную квартиру 121 серии по улице г.Челябинск ул Чоппа дом 2, 9/9 этажного дома площадью 66 метров квадратных. Продам 3 комнатную в Челябинске Подробней »