Продолжая анализировать источники, каналы получения информации о спросе, предложении на рынке недвижимости, необходимо отметить еще одно печатное издание газету тумбу и ее онлайн версию
Печатный вариант издания имеет большую популярность перед электронной версией
Проводя опрос специалистов, работающих на рынке недвижимого имущества, не раз получали положительные отзывы о размещении строчных объявлений. Это основной конкурент газеты
Из Рук в Руки. Об этом говорит толщина газеты (далеко впереди по объему относительно своих тематических аналогов), об этом говорит покупаемость газеты у киосков распространения прессы. Издание принимает рекламные строчные материалы до двадцати слов. Реклама принимается текстовая. Тираж составляет двенадцать тысяч экземпляров с еженедельным выходом. По формату совпадает с изданием "Из рук в Руки" А3 и объем примерно восемьдесят страниц охватывает всю территорию города, области, приобрести экземпляр можно платно через киоски распространения прессы. Существует достаточно давно до образования Российской Федерации. Аудитория – это всё то население, которое не пользуется возможностями Интернет пространства. Так же люди, которые просто привыкли читать прессу, размещать в них объявления и искать нужную для себя информацию.
Онлайн вариант газеты тумбы медленно завоевывает трафик
Посчитали необходимым сделать заметку об Интернет версии печатного издания. Тумба онлайн - судя по интернет присутствию, пока еще не раскрученный проект издательства. Сайт уже создан, есть структурированные разделы для добавления рекламы, но с посещаемостью пока большие проблемы. По недвижимости на двадцатое октября две тысячи одиннадцатого года размещено всего двадцать восемь объектов, что несравнимо мало относительно аналогичных сайтов похожей тематике, например
Домчел. Исходя из методики - размещать объявления везде, где можно, публикация имеет смысл. Но результат от такого источника будет, скорее всего, минимальным. Ответ на вопрос, почему сайт не раскручивается, не ясен. Возможна причина в отсутствии средств на пиар компанию, возможно редакцию устраивает печатный вариант проекта. Но с большой уверенностью можно сказать, что будущее за Интернетом, развивать онлайн вариант – это необходимость.