Значимость интернет приемных для бизнеса возрастает с каждым днем все больше и больше
. На просторы интернет уже готовятся выйти представители такого трудоемкого направления бизнеса, как коммунальное хозяйство. Данное нововведение позволит создать более прозрачную политику отношений с собственниками квартир у управляющих компаний. Так как за частую собственник имеет с руководством одностороннею связь, то есть на диспетчерский телефон поступает какая либо жалоба но о причинах ее невыполнения или трудоемкости выполнения собственник не имеет возможности получить информацию. Из за этого и возникает за частую недопонимание между собственниками квартир и их управляющими хозяйствами.
Создание порталов управляющих компании так же позволит организовать прием заявок диспетчерами по средствам электронной связи, с оперативной возможностью фиксировать жалобы в электронных документах. Надеемся что дирекция управляющих компаний не будет наступать на «грабли» когда создается только дизайн, и не ведутся работы по оптимизации сайта. Помните уважаемые директора управляющих компаний, не оптимизированный сайт - «мертвый», как бы вы его не продвигали на своих информационных листовках.
А те собственники, кто хочет удостовериться в правильности тарифов на обслуживание своих коммунальщиков, может посетить сайт администрации города http://www.cheladmin.ru/gorodskaya_sreda/jkh и получить всю подробную информацию.