При продажи квартиры через риэлтора, некоторые потенциальные клиенты агентства недвимости хотят составить для себя рейтинг агентств. Каждый при этом пользуется собственными критериями для составления этого рейтинга агентств. Конечно наиболее частый прием это опрос тех, кто уже работал с риэлторами и может порекомендовать определенных специалистов. Такой опрос знакомых является значимым для потенциальных клиентов, так как доверие к агентству по рекомендации знакомых приобретает очень большой вес. После чего идет сбор информации по интернету по тематическим порталам. Которые позволяют регистрироваться бесплатно агентствам недвижимости, а пользователи этих порталов могут оставлять отзывы в анкетах агентств недвижимости об их работе.
При этом для сомневающегося клиента агентств недвижимости будет весомым козырем возможность показать потенциальному клиенту книгу отзывов о работе риэлторов с контактными телефонами клиентов, чтобы человек мог позвонить бывшему клиенту агентства и убедиться, что он действительно работал с вами и ему работа понравилась ваше сотрудничество по покупке или продажи. Данная книга отзывов, как правило, состоящая из положительных отзывов позволяет сформировать лояльность клиента к вашему агентству недвижимости на начальном этапе.
Так же при формировании персонального рейтинга одну из весомых аргументов, является то, как долго агентство недвижимости работает на рынке недвижимости и есть ли у него собственный офис или риэлторы работаю без офиса.
Таким образом, чем больше плюсов наберет ваше агентство по выше названным пунктам, тем выше поднимется в персональном рейтинге.