Не редко при, подписание договоров на оказание услуг охранных предприятий, потенциальные клиенты не внимательно относятся к договорам. . Что может послужить причиной для не всегда оправданных претензий к качеству услуг охранного предприятия. Такая невнимательность вызвана банальным не желанием читать полностью весь договор или наличием определенных заблуждений по отношению к работе охранников.
Приведем наиболее распространенные заблуждения клиентов: 1 если я ставлю на охрану для чего мне укреплять объект?, 2 охрана приезжает поздно. 3 сотрудник ЧОПА это "терминатор" который приедет и всем дебоширам надает подзатыльников. На самом деле первые два пункта взаимосвязанные, если у вас в квартире дверь, которая состоит из тонкого картона и открывается гвоздем, то для проникновения преступнику потребуется очень короткий отрезок времени, за который экипаж ГБР не всегда может успеть прибыть по сигналу тревоги. А время пути экипажа ГБР напрямую зависит от расстояния, на котором находиться ваш объект к точке дежурства машины охраны и зависит от времени суток. Так как при тревоге днем и вечером присутствует фактор пробок на дорогах увеличивающий время. Чтобы позволить дежурному экипажу качественно выполнить свою работу, внесите минимальные укрепления своего объекта. Что касается третьего заблуждения, то помните, кроме инстинкта самосохранения охранная деятельность так же ограничивается законом "О частной детективной и охранной деятельности Российской Федерации" нарушения которого может повлечь отзыв лицензии у частного охранного предприятия. Именно поэтому экипаж всегда будет действовать придерживаясь рамок самосохранения и не нарушения данного закона.
А чтобы не возникало никаких недоразумений при работе с охраной, рекомендуем прописать в договоре критерии по которым будут оцениваться качество работы сотрудников. А как это сделать грамотно читайте на сайте наших партнеров.