На эту заметку меня навел разговор с коллегой из
риэлтерской компании «Городское Квартирное Бюро» как то за чашечкой кофе мы разговорились о том, какую лучше мотивацию применять для работника, чтобы его работа приносила доход. В самом начале работник должен понять, что главное качество при работе с потенциальным клиентам это: умение слушать своего клиента и оптимально его понимать (то есть понимать, что ему надо и предлагать наиболее подходящие из имеющихся). Это нужно для того чтобы клиент и риэлтор могли общаться на одном языке, что значительно снизить проблематичность продажи или покупки объекта.
Но все это должно совмещаться с наставничеством нового сотрудника более опытным, который бы мог проконсультировать «новичка» по всем его интересующим вопросам. В идеале чтобы интерес к консультациям у опытного не угасал можно пообещать ему какое либо количество процентов от сделки новичка. В этом случае будут заинтересованы и опытный сотрудник и новичок. Но при этом не стоит забывать и о личном контакте руководства с подчиненными, но контакт не должен быть панибратский, сотрудник должен быть уверен, что в отсутствии своего непосредственного руководителя он может получить консультацию у руководителя по каким либо вопросам.
Не забыли мы с коллегой и о том, что многие из соискателей вакансии риэлтора услышав про сдельную оплату труда, отказываются от вакантного места. Мы сошлись в едином мнении, что они недооценивают возможности, которые сулит сдельная оплата труда. Так как при проведении за один месяц более трех сделок то можно получить гораздо больше, чем сотрудник работающей на минимальной оплате труда плюс проценты от продаж.
24.05.2024 Продам 3 комнатную квартиру 121 серии по улице г.Челябинск ул Чоппа дом 2, 9/9 этажного дома площадью 66 метров квадратных. Продам 3 комнатную в Челябинске Подробней »