И так продолжаем наши краткие советы для новичков. Чем хороша строчная реклама в газетах и других периодических источниках? Ответ один газеты, журналы и другие периодические издания читают по принципу почитал сам передай другому. Таким образом одно строчное объявление может как минимум дать вам три контакта с потенциальными клиентами. А теперь на несколько советов на что стоит обратить внимания для выбора носителя ваших рекламных строчек.
Для начала определитесь будете ли вы давать бесплатные строчные объявления или же на коммерческой основе. Благо ценовая политика строчной рекламы в печатных изданиях весьма доступная. В независимости от того какое это издание строго тематические, у которых целевая аудитория большой концентрации на тематики издания. Или же общего формата с большим тиражом. При этом немала зависит от того как распространяется заинтересовавшее вас печатное СМИ и сколько у него тираж. При этом дорогой специалист агентства недвижимости важно помнить график приема строчных объявлений в печатное издания. Так как каждая газета верстается с определенным графиком сдачи в типографию и если вы пришлете не вовремя свои строчные объявления они могу не выйти в тот срок который вам нужен.