В последние годы интернет вошел в жизнь Челябинцев достаточно прочно, многие из нас уже не могут представить свой вечер без общения с друзьями в различных социальных сетях или же общения с родными, живущими в других городах РФ. При помощи программы Скайп, многие имеют персональные странички в интернете, как своих фирм, так и просто личные блоги. На этом фоне, быстрыми темпами так же развивается сфера интернет рекламы. Которая используется во всех сферах бизнеса.
Интернет-реклама это компонент компьютеризованной рекламы, составной частью которого является компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций; это необходимый инструмент для успешного развития организации.
предоставляет большой выбор носителей рекламного сообщения, самые популярные из них это:
-Бесплатные строчные объявления
-Контекстная
-Баннерная
С примерами вышеназванных видов продвижения вы можете познакомиться на сайте www.nomer-doma.ru
Используя такой вид продвижения как бесплатные строчные объявления важно помнить, что интернет порталы, предоставляющие такую рекламу имеют большую посещаемость и строчная информация на них очень быстро становиться не актуальным. Но всегда есть возможность так же бесплатно обновить объявления как минимум раз в сутки. Исходя из этого важно придерживаться принципа, каждое утро обновляй свой материал. Этот вид объявлений активно используют начинающие агентства недвижимости , размещаясь на тематических порталах.
Говоря о контекстной рекламе важно понимать, что расчет бюджета компании на прямую зависит насколько популярным является запрос, и на каком месте в рекламном блоке вы хотите появляться. Для эффективного планирования рекламной компании можно использовать сервис яндекса вордстат. Который покажет вам насколько популярным является ваши запросы.
При размещении баннеров важно выдерживать предмет рекламы: либо это продуктовая реклама либо имидживая по вашей компании или услуги. Это делается дл того чтобы не перегружать баннеры и получать от них наибольшую эффективность. Для такой рекламы опытные специалисты в сфере интернета рекомендуют делать ссылку с баннера на отдельную страницу по теме рекламного сообщения уже с нее делать ссылку на корпоративный сайт. Продвижение и посещаемости, которых будет посвящена отдельная наша заметка.
Не редко при отборе коммерческих предложений от сотрудников интернет порталов встает вопрос, как определить эффективность от рекламы. Первое на что стоит обратить внимания это место портала в поисковой выдаче яндекса и гугла по нужным для вашей фирмы запросам. После того как проверили итоги поисковой выдачи нужно обратить внимание на посещаемость, это можно отследить благодаря установленным счетчикам лайв интернет, mail.ru главное чтобы статистика была открыта для просмотра. Вот два основных показателя, на которые нужно опираться при отборе коммерческих предложений для публикаций рекламы.
24.05.2024 Продам 3 комнатную квартиру 121 серии по улице г.Челябинск ул Чоппа дом 2, 9/9 этажного дома площадью 66 метров квадратных. Продам 3 комнатную в Челябинске Подробней »